Возврат денег за услуги MTS

В данный момент на рынке сложилось тяжелое положение, и в том числе у сотовых операторов. Я являюсь давним абонентом MTS и всегда ценил их услуги за отсутствие подвохов. Но добрые времена прошли. Все начинается с того, что, согласно договору, MTS имеет право изменять тарифы абонента, подключать, отключать услуги и изменять их стоимость и свойства.

Как происходит обман? Вам подключают услугу, бесплатно, на один месяц или другой срок. Вам приходит SMS о том что вам подключили услугу, на тестовый период, на месяц, бесплатно. Так же в сообщении будет номер по которому можно позвонить и узнать подробности. Обычно никто туда не звонит. Я все-таки решил позвонить. И узнал, что услуга станет платной спустя месяц. Этим был жутко недоволен. Начал разбираться.

У вас могут быть такие платно-бесплатные услуги. Большому количеству абонентов MTS подключили услугу «соседние регионы», которая стала платной 6 марта 2009 года. Так же сейчас идет акция по подключению услуги GOOD'OK. Она работает бесплатно один месяц и в последующем становится платной, если её вовремя не отключить. Восстановим справедливость, вернем деньги за все эти липовые любезности. Выполняем простые шаги:

1. Узнаем есть ли у нас такие услуги. Идем на страницу интернет помощника. Справа вверху выбираем свой регион и нажимаем стелочку справа. Воспользуйтесь инструкцией для регистрации пароля, если у вас его нет, или вы его забыли. Через несколько минут вы сможете войти в интернет помощник. Если вы неверно выбрали регион, то вам сообщат "Неизвестный телефонный номер". Странно перебрасывает между регионами и центральным сайтом, так что следите за указанным регионом — причем в строке адреса, а не в их чекбоксе. Потому что у меня иногда показывает, что регион не выбран, а в адресной строке стоит моя область.

2. В интернет помощнике в разделе "Услуги и сервисы" нужно найти страницу "Список услуг" и внимательно её посмотреть. Основная масса услуг подключена в момент вашего подключения к сети — это те услуги, которые включены в изначальный пакет. Всё, что отличается по датам, это то, что вы сами подключили, или MTS подключила их за вас. Услуги не отключайте и идите в офис МТС.

3. В офисе требуйте возврата денег устно. Мне вернул деньги молодой человек с надписью "Специалист" на бейдже, сказав, что у него возможностей больше, чем у просто консультантов. Если не возвращают устно, просите лист для написания претензии, пишите письменное требование на возврат денег за услуги, требуете снять копию, и на том экземпляре, что отдадут вам, требуйте печати офиса, даты и подписи сотрудника с пометкой, что претензия принята. Ответ требуйте по почте, что укажите в бланке претензии. К сожалению, по закону о связи оператор может рассматривать претензию 60 дней, но мне ответили на следующий день (писал претензию не о возврате денег).

Обратите внимание:

Когда мне вернули деньги за услугу соседние регионы, то саму услугу мне не отключили — требуйте отключения в офисе сразу при требовании возврата денег.

После всех операций внимательно проверьте все услуги в вашем интернет помощнике.

Проверьте условия своего тарифа. У меня, например, они изменились сами по себе, и меня об этом не уведомили.

Полезные бесплатные услуги, которые почему-то они не подключают.

Запрет приема SMS с новостями МТС Отключается реклама всяких дурацких акций.

Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС Запрещает прием сообщений, которые можно отправлять с сайта.

По телефону в поддержке меня всячески уверяли, что при подключении этих услуг реклама пропадет, но об изменениях моих услуг меня уведомят.

Ссылки по теме.

Гражданский кодекс РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Т.е. нет заказчика, нет возмездной услуги.

Федеральный закон "О связи" Там срок ответа 60 дней указан.

Публикации на Хабре, с множеством полезных комментариев.
МТС, это уже слишком!
МТС самовольно добавляет услуги
МТС: Мошенничество Тихой Сапой

Форум о платных СМС

Блог Леонида Каганова Там аудиозапись разговора с поддержкой есть.

4 комментария

  1. Не знал кстати, спасибо за пост :)

  2. МТС очередной раз хренью страдает. http://habrahabr.ru/blogs/prava/78630/

  3. Реклама МТС от гугла в этом топике. Это жесть!

  4. Да, действительно МТС действует не совсем честно, но, по идее, никаких нарушений с их стороны нет и деньги они снимают вполне законно. У них определенно есть, чему поучиться, а вот становиться их клиентом – ни в коем случае. Ведь есть много хороших операторов, на МТС свет клином не сошелся.

Leave a Reply